Не всегда очевидно, как именно контент влияет на сайт. С метатегами и ключевыми словами всё понятно, а вот с текстами — не очень.
Контент влияет на поведенческие факторы — сколько времени проведет пользователь на странице, останется ли он или уйдет на другие ресурсы.
Чем больше времени проводит человек на странице и чем больше глубина его просмотра — тем больше сайт нравится поисковым системам.
В создании контента мы придерживаемся 2 нерушимых правил: контент должен быть уникальным и разноформатным.
Уникальность — это когда статья написана с нуля, отвечает на вопросы пользователя и содержит элемент новизны. Чем больше пользы для читателя, тем активнее и дольше он будет взаимодействовать с сайтом, а значит — повышать позиции страницы в выдаче.
Разные форматы помогают лучше преподносить информацию. Например, о том, что такое медийная реклама и какой она бывает, лучше рассказать в формате статьи — тема большая и содержит много информации, которую нужно систематизировать. А про Яндекс Бизнес, новый инструмент рекламы Telegram постов, мы рассказали в формате обзора — тут важна не только теория, но и практика, поэтому мы сразу делимся с читателем своим опытом.
Как Chat GPT справляется с планом будущей статьи:
Но стоит сразу оговориться: Chat GPT не создаст полностью уникальный контент за вас. Его все равно приходится корректировать — убирать повторы, штампы, канцеляризмы и просто неинтересную информацию, а также приводить некоторые формулировки в божеский вид. И зачастую этот процесс занимает больше, чем редактура текста от живого автора.
Что еще важно: Chat GPT может очень неплохо врать! Неспециально, конечно, но все же. Во-первых, его знания ограничены 2021 годом — все, что было после, он не знает и не учитывает. Во-вторых, мы сталкивались с тем, что ИИ придумывал людей, даты, персонажей и даже книги и их авторов. Поэтому без фактчекинга точно не обойтись.
Chat GPT может предложить разные запросы:
Вот, что нам выдал ИИ на разные промты (запросы для нейросети):
В этот раз Chat GPT справился с ограничением по количеству символов только с 3 раза.
Некоторые формулировки могут звучать слишком реклaмно или неестественно — их придется доработать самостоятельно.
FAQ – это способ быстро закрыть возражения клиентов и снизить нагрузку на службу поддержки и менеджеров.
Тут искусственный интеллект поможет подобрать популярные вопросы и предложить шаблоны ответов, а также оптимизировать сайт по LSI.
LSI — это синонимы и связанные фразы с поисковым запросом.
Но важно помнить, что лучше всего ваших клиентов знаете именно вы. Если ориентироваться только на ИИ, можно упустить реальные боли аудитории.
Уверена, что у каждого специалиста был творческий кризис. С Chat GPT его можно быстрее преодолеть.
Chat GPT сгенерирует идеи для новых статей или предложит интересный аспект внутри уже существующей темы. Также его можно попросить придумать идею для статьи с учетом того контента, который уже есть на сайте.
Chat GPT помогает нам не придумывать абсолютно все с нуля. Он дает какую-то базу, от которой можно быстрее оттолкнуться или наоборот помогает дополнить контент, который уже есть.
Как вы уже поняли, ИИ — это инструмент, а не замена специалиста.